Переводчик

вторник, 30 июля 2019 г.

Я и моя читающая семья


"Если вы не хотите идти в библиотеку, тогда библиотекарь придёт к вам на детскую площадку и будет с вами играть, и проводить для вас различные конкурсы"
Именно так я поступила.
25 июля на детской площадке состоялась конкурсная программа под названием "Я и моя читающая семья". Но только участвовали в конкурсах не дети и родители, а библиотекарь и читатели.









Команда девочек против команды мальчиков. В ходе игры ребята отгадывали шуточные вопросы разминки; весёлые объявления, где нужно было угадать литературного героя. Конкурс "Это же элементарно!" заставил задуматься участников, кто такие букинист и книгочей. Также ребята участвовали в "Блиц - турнире" и "правовом" конкурсе. Быстро справившись с литературной викториной участники приступили к игре "Герой- невидимка", где нужно было прочитать отрывок из произведения, назвать имя героя, название произведения и автора. Ребята справились замечательно! Далее был конкурс "У Лукоморья дуб зелёный...", где нужно было прочитать выразительно отрывок из произведения А.С. Пушкина. Участники и с этим заданием справились просто

 блестяще!


Заключительный конкурс был "Творческий". Участники лепили своих любимых литературных героев из пластилина. За каждое правильно выполненное задание команда получала жетон. В итоге победила дружба! Команды набрали одинаковое количество жетонов и получили сладкие призы за 

участие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий