Руководитель Андреева Н.В.
Участники: Андреева Алина
Гусейнова Диана
Качкина Кристина
Лыскова Вероника
Минеева Ксения
Этапы проекта
Этап 0: Сборы с 16 по 22 марта 2015 г. Заполнение анкеты участника Создание и оформление страницы команды на блоге своей библиотеки Подробнее Этап 1: Виртуальная книжная полка «Моя любимая книга о войне» с 23 по 29 марта 2015 г. Подробнее Задание 1.
Список топ 10 "Лучшие книги о войне".
Уважаемые читатели!
Прочитайте эти книги, и вы узнаете о подвигах нашего народа в годы Великой Отечественной Войны.
1. Васильев, Борис Львович "А зори здесь тихие...": Повесть.- М.:ВАГРИУС, 2004.- 368с.
2. Васильев, Борис Львович "В списках не значился.": Повесть.- М.:ВАГРИУС, 2004.- 368с.
3. Быков
В.В.
Обелиск.
Сотников: Повести.- М.: Дет. лит., 1988.- 240 с.
4. К.Д. Воробьёв " Убиты под Москвой".-.: ООО"Издательство Астрель" :ООО"Издательство АСТ",2004.-(Библиотека школьника).
5. Виктор Некрасов "В окопах Сталинграда"-.: ООО"Издательство Астрель" :ООО"Издательство АСТ",2004.-(Библиотека школьника).
6. Бондарев
Ю.В.
"Горячий
снег": Роман.- М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Транзиткнига», 2004.- 413с.
7. Ю.Бондарев "Батальоны просят огня": Повесть.-Новосибирск: Зап.-Сиб.кн.изд-во,1985.-208 стр.
8. Бакланов,Григорий Яковлевич "Навеки-девятнадцатилетние": Повесть.-М.:Сов. писатель, 1984.-190 с.
9. Водопьянов, Михаил Васильевич."В дни войны": Рассказы/Рис. А. Лурье.-М.: Дет.лит., 1985.-64 с.
10. Катаев, Валентин Петрович. "Сын полка": Повесть/ худ И. Гринштэйн.- м.: изд-ий дом "Оникс 21 век:2003.-224с.,ил. - (Сер"Золотая биб-ка")
Аннотация к прочитанным книгам
Почему мы выбрали именно эти книги? В книгах рассказывается о Великой Отечественной войне, о страданиях и подвигах юных бойцов. Мы узнали, что сами авторы были участниками Великой Отечественной войны, многие герои погибают, но их подвиг бессмертен! Навечно в памяти народной сохранятся герои рассказов, которые в одиночку обороняли Брестскую крепость и участвовали в Сталинградской битве.
Давно отгремели бои Великой Отечественной войны,а герои произведений до сих пор служат высоким нравственный примером для грядущих поколений. Все эти книги посвящены подвигу нашего народа в Великой Отечественной войне.
.
Задание 2.
* Создайте облако слов из названий этих книг
Задание выполнили Гусейнова Диана и Лыскова Вероника
Этап 2: Карта фронтовых походов моего деда с 30 марта по 15 апреля 2015 г. Подробнее Задание 1.Разыскать информацию о своем родственнике фронтовике ВОВ, используя базы данных интернета
Отчество Дмитриевич
Этап 3: Эссе с 16 по 26 апреля 2015 г. Подробнее Задание 1. Письмо с благодарностью для героя войны "Скажи: Спасибо герою!" .
Этап 4: Фоторепортаж с 27 апреля по 15 мая 2015 г. Подробнее Задание 1. Проводим опрос местных жителей , ветеранов труда, тружеников тыла, детей войны Задание 2.Фоторепортаж " Эхо Победы "
Рефлексия
Задание 3. Анкета №2 для школьников
Задание 4. Анкета для руководителей
Размышления руководителя.Подошёл к завершению проект " Помним и гордимся!". Работать в проекте понравилось всем участникам команды. Ребята не в первый раз участвуют в проектах. Но именно этот вдохновил и направил на патриотическое настроение. Было собрано много информации о книгах, прочитано и просмотрено много исторических справок и документов. Беседа с ветеранами, тружениками тыла привила ребятам уважение к этой памятной дате.Работая в проекте ребята ещё ближе стали к памяти своих близких. Активное участие приняли в акции " Бессмертный полк". Собирали информацию о своих прадедах, рассказывали своим близким и знакомым. Некоторые жители нашли своих погибших родственников, благодаря нашему участию в проекте!А мы- библиотекари, в свою очередь работали с детьми по направлению патриотического воспитания. Спасибо за хороший проект! |
Подведение итогов. Объявление победителей конкурса 27 мая
Призы и награды
Каждый участник проекта получит диплом участника (школьники) и благодарственное письмо (руководители команд) от организаторов.
Участники , занявшие призовые места получат призы (компьютерные аксессуары)
Будет отмечена библиотека, привлекшая наибольшее количество своих читателей к участию в конкурсе
Критерии оценивания
Авторская позиция (материал не из интернета)
Грамотное использование арсенала интернет-сервисов
Сила эмоционального воздействия
Грамотность
Соблюдение законодательства РФ об охране и защите авторских прав
Рефлексия
Анкета для школьников
Анкета для руководителей
Комментариев нет:
Отправить комментарий